Постановление №42 от 30.11.2018г.

Администрация

Озеркинского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2018г. № 42

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области на 2019-2030 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019-2030 годы.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Озеркинского

сельского поселения А.А.Тарасенко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Озеркинского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от 30.11.2018г. №42

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2030 годы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019-2030 г.

Наименование программыПрограмма комплексного развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019-2030 годы
Основание для разработки программы- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;-Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»; -Генеральный план Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

-Устав Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Наименование заказчика программы, его местонахождениеАдминистрация Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.403238, Волгоградская область, Киквидзенский район, х.Озерки, ул.Советская, д.2
Наименование разработчика программы, его местонахождениеАдминистрация Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.403238, Волгоградская область, Киквидзенский район, х.Озерки, ул.Советская, д.2
Цель программыСоздание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения решения главной стратегической цели – повышение качества жизни населения на территории Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
Задачи программыа) повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;б) обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;в) обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) обеспечение достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

д) повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры- количество вводимых ежегодно в эксплуатацию зданий образовательных учреждений;- количество вводимых ежегодно мест в образовательных учреждениях;- количество отремонтированных зданий образовательных учреждений;

- количество объектов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

-количество отремонтированных объектов здравоохранения;

- площадь введенных в действие плоскостных сооружений;

- количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов;

- количество отремонтированных зданий культуры (библиотека, ДК);

- количество введенных в действие объектов культуры

Укрупненное описаниезапланированныхмероприятий

(инвестиционных

проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции

объектов социальной

инфраструктуры

В соответствии с таблицей № 9
Сроки и этапы реализации программы2019-2030 годы
Объемы и источники финансирования программыОбъем финансирования Программы в 2018 – 2030 годах составит 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 100,0 тыс.руб.2019 – 0 тыс. руб.; 2020 – 0 тыс. руб.;

2021 – 0 тыс. руб.;

2022 – 0 тыс. руб.;

2023 – 0 тыс. руб.;

2024 – 0 тыс. руб.;

2025 – 100,0 тыс. руб.;

2026 – 0 тыс. руб.;

2027 – 0 тыс. руб.;

2028 – 0 тыс. руб.;

2029 – 0 тыс. руб.;

2030 – 0 тыс. руб.

из них:

федеральный бюджет – отсутствует;

областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

районный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

муниципальный бюджет – 100,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – отсутствуют.

Ожидаемые результаты реализации программыСбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

1.Социально-экономическое развитие 1.1.Социально - экономическое состояние и перспективы развития сельского поселения

Главной целью социально-экономического развития любого муниципального образования является создание условий, которые будут способствовать устойчивому развитию его экономики, существенному улучшению материального и социального положения населения.

За периоды реформирования производственный комплекс Озеркинского сельского поселения претерпел существенные структурные изменения, ведущее место в экономике стало принадлежать негосударственным структурам, как и везде, сформировалась многоукладная экономика. Однако, имеющийся потенциал (природно-климатические условия, наличие сельскохозяйственного производства и трудовых ресурсов) не получил должного развития, что привело к упадку или банкротству некоторых предприятий в основных отраслях - в сельском хозяйстве и переработке сельхозпродукции.

Пути изменения сложившейся ситуации и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития Озеркинского сельского поселения намечены в перспективных программах различного уровня. Учитывая современное социально-экономическое состояние Озеркинского сельского поселения, необходимо проанализировать возможности их реализации.

Озеркинское сельское поселение расположено в северной части Киквидзенского района. Граничит с Мачешанским, Калиновским, Чернореченским, Гришинским, Преображенским, Завязенским сельскими поселениями. Поселение занимает территорию площадью 20 288,9 га, в том числе земли населенных пунктов — 422,9 га, на которых проживает 1375 человек (по состоянию на 01.01.2018 г.).

Благоприятные инфраструктурные предпосылки: наличие (пусть и недостаточно качественных) автомобильных дорог, системы инженерных коммуникаций, сложившегося социально-культурного и трудового потенциала создают возможности для организации большинства видов хозяйственной деятельности. Здесь размещается основная часть существующих и резервных площадок для перспективного капитального строительства, предприятий и объектов, площадки под объекты социальной инфраструктуры, индивидуальное жилищное строительство и др. Развитие экономического потенциала любого муниципального образования напрямую зависит от активности протекающих в нем инвестиционных процессов. Поэтому, важнейшей стороной деятельности администрации Озеркинского сельского поселения является привлечение частных инвестиций в экономику поселения, а также координация работы с районной и областной администрациями по привлечению средств из вышестоящих бюджетов за счёт участия в областных и федеральных целевых программах, в том числе и в рамках реализации национальных проектов.

В качестве приоритетных направлений экономического развития Озеркинского сельского поселения следует выделить: малое и среднее предпринимательство, переработку и производство сельскохозяйственной продукции.

1.2. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области составляет 20288,9 га. Численность населения по данным на 01.01.2018 года всего составила 1375 человек. В составе Озеркинского сельского поселения пять населенных пунктов: х.Озерки, с.Семёновка, х.Казарино, х.Песчановка, х.Гордеевский..

Таблица 1.Наличие земельных ресурсов

Озеркинского сельского поселения

п/п

Наименование показателяЕдиницаизмеренияКоличество
1Общая площадь земель в границах сельского поселения - всегога20288,9
2в том числе:  
3Земли с/х назначенияга19294,7
4земли лесного фонда га489,4
5Земли населенных пунктовга422,9
6Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, энергетики, обороны и иного назначения га81,9

1.3. Административное деление Озеркинское сельское поселение включает в себя пять населенных пунктов: х.Озерки, с.Семёновка, х.Казарино, х.Песчановка, х.Гордеевский..

Таблица №2. Населенные пункты

Озеркинского сельского поселения

Наименование поселения, с указанием административного центраНаименование населенных пунктов, входящих в состав поселенияЧисленность населения населенного пункта, челРасстояние от населенного пункта до административного центра, кмРасстояние от населенного пункта до районного центра, км
Озеркинского сельское поселение Киквидзенского муниципального района Волгоградской областих.Озерки1375013

1.4. Демографическая ситуация 1.4.1 . Население и трудовые ресурсы

Определение направленности развития Озеркинского сельского поселения предполагает проведение анализа динамики численности его населения. Структура населения определяется тремя показателями: рождаемостью, смертностью и миграционными процессами, уровень которых в значительной мере зависит от социально-экономических и культурных факторов. Чтобы понять логику демографических процессов, происходящих в поселении, необходимо проанализировать демографические процессы в динамике за последние несколько лет.

Демографы выделяют три стадии популяционной стабильности:

- стадия традиционного общества, характеризующаяся высоким уровнем рождаемости и смертности, при котором население практически не растет, количество рождений уравновешивается количеством смертей;

- стадия четко выраженного роста населения, характеризующаяся снижением уровня смертности при сохранении высокой фертильности;

- стадия развития индустриализации, активного включения женщин в процесс производства и обусловленного этим понижения уровня рождаемости до такого, при котором рост населения становится достаточно стабильным, уровень рождаемости приблизительно равен уровню смертности.

В Волгоградской области основные изменения в демографической структуре начались в «перестроечные» годы и обнаружились в конце 80-х: заметно стал снижаться уровень рождаемости при слабо растущей смертности. Перелом наступил в годы активных реформ, которые совпали с уменьшением доли женщин детородного возраста. С 1990 года естественный прирост населения сменился его убылью.

Значительное число пожилых жителей в половозрастной структуре населения Озеркинского сельского поселения позволяет говорить о том, что уровень смертности по-прежнему останется довольно высоким. Его величина обусловлена не только значительной долей пожилого населения, но и экономическими проблемами.

В целом население Озеркинского сельского поселения можно назвать стареющим: доля пожилых людей в течение 90-х годов возросла и в последние годы удерживается примерно на одном уровне, тогда как доля не достигших трудоспособного возраста, последовательно снижается.

Общая численность населения Озеркинского сельского поселения на 01.01.2018 года составила 1375 человек.

Численность трудоспособного возраста составляет 735 человек (53,4% от общей численности).

Таблица 3.Данные о возрастной

структуре населения на 01.01.2018 г.

Наименование населенного пунктаЧисло жителей, челДетей от 0 до 6 летДетей от 7 до 15 летНаселение трудоспособного возрастаНаселение пенсионного возраста
х.Озерки417105140735300

1.4.2. Рынок труда в поселении Численность трудоспособного населения – 735 человек.

Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 53,4 %.

Пенсионеры составляют 21,8 % населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

1.5. Развитие отраслей социальной сферы.

Прогнозом на 2019 год и на период до 2030 года определены следующие приоритеты социального развития Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:

-повышение уровня жизни населения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

- улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

- развитие жилищной сферы;

- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения.

1.6.Сельское хозяйство

Сельскохозяйственное производство на территории поселения представлено в основном растениеводством. За годы реформирования потеряно животноводство, уничтожены животноводческие здания, помещения. В связи с этим уменьшилось в разы количество рабочих мест в сельскохозяйственном производстве.

Основными проблемами сельскохозяйственной отрасли являются:

- зависимость возможностей и темпов развития сельскохозяйственного комплекса от политики государства в области АПК;

- слабая техническая оснащённость личных подсобных хозяйств;

- значительный физический и моральный износ техники и оборудования находящейся в пользовании крестьянских (фермерских) хозяйств;

- низкие закупочные цены на животноводческую продукцию, производимую в личных подсобных хозяйствах;

- отсутствие животноводства в крупных сельскохозяйственных предприятиях, крестьянско-фермерских хозяйствах;

- слабое развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;

- отсутствие механизмов стимулирования участия личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств в проектах по увеличению производства животноводческой продукции.

1.7. Малое и среднее предпринимательство

Сфера малого предпринимательства Озеркинского сельского поселения характеризуется медленными и неустойчивыми темпами роста.

Основные проблемы, требующие решения для развития малого и среднего предпринимательства следующие:

- недостаточное финансирование мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры малого предпринимательства;

- затрудненный доступ к финансовым ресурсам;

- возведение административных барьеров на пути становления и развития малого предпринимательства;

- нестабильность законодательства;

- недостаточный уровень предпринимательской культуры и активности, низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей по защите собственных прав и интересов;

- высокая финансовая нагрузка на субъекты малого предпринимательства по обслуживанию финансовых средств, привлекаемых на возвратной основе.

1.8. Транспортная инфраструктура.

Транспортная инфраструктура - совокупность всех отраслей и предприятий транспорта: как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание, совместно с дорожной инфраструктурой.

Автомобильный транспорт. Сеть автомобильных дорог представлена региональными и местного значения автодорогами общего пользования.

Улично-дорожная сеть. Улично-дорожная сеть х.Озерки представляет собой непрерывную систему с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети сельского поселения выделяют следующие категории сельских улиц и дорог: поселковая дорога, главная улица, проезд, хозяйственный проезд, скотопрогон.Дороги местного значения с твердым покрытием требуют ремонта, часть грунтовых дорог необходимо подсыпать гравием с последующим профилированием.

1.9. Современная планировочная организация территории Озеркинского сельского поселения.

Планировочная организация территории Озеркинского сельского поселения складывалась под влиянием основных факторов: рельефа местности, водных объектов и сложившейся транспортной структуры.

Основными планировочными осями Озеркинского сельского поселения являются транспортные коммуникации и пруды, вдоль которых сформировалась селитебная территория населенного пункта.

Таблица 4. Мероприятия по усовершенствованию

и развитию планировочной структуры сельского поселения,

функциональному и градостроительному зонированию

п/пНаименование мероприятия
Мероприятия по усовершенствованию и развитию планировочной структуры и градостроительному зонированию
  
1Сохранение общей масштабности существующих планировочных элементов х.Озерки.
2Благоустройство х.Озерки.
3Проведение реконструкции фасадов зданий социальной инфраструктуры на центральных улицах.
  
Мероприятия по функциональному зонированию
Развитие жилой зоны
4Увеличение зоны жилой застройки в сельском поселении за счет освоения имеющихся свободных территорий в границах населенного пункта, а также за счет расширения площади населенного пункта в соответствии с Генеральным планом.
5Обеспечение удобных связей жилья с основными объектами приложения труда и культурно-бытового обслуживания.
Развитие общественно-деловой зоны
Развитие зоны специального назначения
6Развитие зоны специального назначения на территории х.Озерки в соответствии с Генеральным планом.

1.10 Основные направления градостроительного развитияАнализ основных проблемных планировочных ситуаций.

В числе основных планировочных проблем можно назвать следующие:

  • недостаточность скверов для полноценного культурного отдыха жителей на территории поселения;
  • недостаточность объектов для занятий спортом и физической культурой (отсутствие современного спортивного зала, уличных объектов для занятия спортом);

Проектное решение

Основной задачей проекта является:

-дальнейшее развитие функциональных зон и объединение их в органичную планировочную структуру, удобную для организации быта, труда и отдыха населения;

-обустройство улиц поселения в соответствии с действующими нормами.

-развитие функциональных зон до окончания расчётного срока предполагается в существующих границах, с использованием свободных от застройки территорий, а также за счет расширения площади населенного пункта в соответствии с Генеральным планом;

-проведение благоустройства застраиваемых территорий.

2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения

Прогнозом на 2018 год и на период до 2030 года определены следующие приоритеты социальной инфраструктуры Озеркинского сельского Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:

-повышение уровня жизни населения Озеркинского сельского поселения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в Озеркинском сельском поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в Озеркинском сельском поселении;

-сохранение культурного наследия на территории Озеркинского сельского поселения.

Следует обратить внимание, что при решении проблем совершенствования культурно - бытового обслуживания населения в условиях современного развития необходимо выделять так называемые социально-нормируемые отрасли, деятельность которых определяется государственными задачами и высокой степенью социальной ответственности перед обществом.

К социально-нормируемым отраслям следует отнести следующие: детские дошкольные и школьные учреждения, здравоохранение, учреждения культуры и искусства, частично спорта.

2.1. Культура

Озеркинского сельское поселение, имея интересную историю и являясь одним из поселений Киквидзенского муниципального района, обладает культурным потенциалом для развития сферы культуры и отдыха.

Предоставление услуг населению в области культуры в Озеркинском сельском поселении осуществляет Озеркинский сельский Дом культуры, Семёновский сельский Дом Культуры, Казаринский сельский клуб.

Таблица 5. Основные учреждения культуры

НаименованиеВместимостьКоличество работающих, чел.Площадь, кв.м.Состояние
1Озеркинский Дом культуры2002408,5удовлетворительное

Основными задачами в сфере культуры должны стать мероприятия по проведению ремонта существующих учреждений. Современное развитие сферы культуры должно идти не только по пути популяризации учреждений. Важным направлением должно стать просвещение населения в истории своего поселения, повышение исторической и культурной грамотности. Значительным направлением является проведение различных культурных мероприятий на базе существующих библиотеки, клубов, превращение библиотеки в информационный центр. 2.2. Физическая культура и спорт

Врезультате укрепления материально-технической базы физической культуры и спорта количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом жителей Киквидзенского района стабильно увеличивается. Все большее количество молодых людей участвуют в районных спартакиадах сельской молодежи, призывной и допризывной молодежи, в спартакиаде среди ТОСов. Ежегодно в районе проводятся первенства среди команд сельских поселений последующим видам спорта:
по футболу по, мини-футболу, по волейболу.

Строительство новых современных спортивных сооружений значительно повысит интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом и к здоровому образу жизни.

Проблемы в области физической культуры и массового спорта: необходима разработка стратегии, стратегического плана и программ развития физической культуры и массового спорта. Требуется строительство современного многофункционального спортивного зала для проведения спортивных мероприятий по баскетболу, волейболу. Устройство искусственного покрытия площадки для мини футбола. Дальнейшее оснащение действующих спортивных сооружений.

2.3. Образование

В систему образования Озеркинского сельского поселения входит:

- «Озёрская ООШ, МКОУ «Семёновская ООШ»".

Учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования в поселении отсутствуют, население удовлетворяет потребности в профессиональном образовании в учреждениях г. Волгограда, г. Новоаннинска, г. Михайловка и других городах Российской Федерации.

Транспортная доступность до школы х.Озерки соответствует требованиям СанПин.

Начиная с 2000 г. в Озеркинском сельском поселении отмечается небольшое изменение демографической ситуации. Уменьшение рождаемости и миграционные процессы привели к понижению востребованности в дошкольном образовании со стороны населения.

Выводы:

Таблица 6. Количество детей школьного возраста

ПоказателиЧеловек от всего населения
2018 год2020 год2030 год
Дети в возрасте от 0 до 15 лет131131131
в том числе   
от 0-6 лет373737
школьники от 7 до 15949494

2.4. ЗдравоохранениеСостояние здоровья населения является информационным показателем, аккумулирующим влияние генетических, социальных, экологических, производственных факторов и отражающим качество системы жизнеобеспечения.

Причины высокой заболеваемости населения кроются, в том числе, и в особенностях проживания в селе:

- слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения;

- низкий жизненный уровень;

- отсутствие средств на приобретение лекарств;

- низкая социальная культура.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия

Таблица 7. Учреждения здравоохранения

НаименованиеАдресПлощадьЭтажностьСостояние
1ФАП Озеркинское403238, Волгоградская область, Киквидзенский район, х.Озерки, ул.Центральная , д.29109,2 кв.м1удовлетворительное
2ФАП Семёновское403331, Волгоградская область, Киквидзенский район, с.Семёновка ул.Синельникова д.4275,1 кв.м1удовлетворительное
3ФАП Казарино403230, Волгоградская область, Киквидзенский район, х.Казарино, ул. Озёрная д 751,4 кв.м1удовлетворительное

В Озеркинском сельском поселении средняя численность работников системы здравоохранения. Близость Озеркинского сельского поселения к ст. Преображенской позволяет жителям проходить обследование и лечение также в ГБУЗ Киквидзенская ЦРБ.2.5. Жилой фонд и жилищное строительство

Формирование современного жилого фонда способствует решению основных проблем экономического развития поселения: закреплению трудоспособного населения в поселении и созданию условий для комфортного проживания, способного повлиять на демографическую ситуацию.

3. Оценка нормативно- правовой базы необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения

Для функционирования и развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения разработана следующая нормативно-правовая база:

- Генеральный план Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

- Правила землепользования и застройки земель Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (в границах х.Озерки Киквидзенского муниципального района Волгоградской области);

- Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности Администрации Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017-2019 годы"

- Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории муниципального образования Озеркинского сельское поселение Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 годы»;

- Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на 2016-2034 годы".

Данная нормативно-правовая база является необходимой и достаточной для дальнейшего функционирования и развития социальной инфраструктуры с 2017 по 2020 годы.

4.Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения

Таблица № 8

МестоположениеПеречень мероприятийОчередность выполнения
1.х.Озерки, Ремонт фасада здания Озеркинского сельского дома культурыРасчётный срок
2.х.Озерки, Проектирование, обустройство парка Расчётный срок
3.х.Озерки, Проектирование и строительство тротуаров с установкой парковых фонарей для их освещения, пешеходных переходов Расчётный срок

5. Оценка объемов и источников финансируемых мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения. Основные мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения заключаются в перечисленных выше мероприятиях.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктурыОзеркинское сельское поселения

Таблица 10 – Прогнозируемый объем

финансовых средств на реализацию Программы

п/п

Наименование мероприятияИсточникифинансирования   
2019-2024г.2025 г.2026-2030г.
1Строительство, реконструкция объектов социальной инфраструктурыФедеральный бюджет0-0
Областной бюджет0-0
Районный бюджет0-0
Местный бюджет0100,00
Внебюджетные источники0-0

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, включая оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит увеличение численности населения Озеркинского сельского поселения. Успешная реализация демографической политики на территории сельского поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Озеркинского сельского поселения:

- увеличение числа населения занимающихся спортом, путем увеличения видов спорта, располагаемых на специализированных объектах;

- расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей сельского поселения.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения Озеркинского сельского поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания.

Раздел 8. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры местного значения Озеркинского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Озеркинского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
357
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.