ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.11.2019 N 26

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.11.2019 N 26

«Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в Озеркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 гг.»

В целях разработки проекта бюджета Озеркинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годы, руководствуясь ст.ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики в Озеркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 гг.(приложение 1 к настоящему постановлению) и основные направления налоговой политики в Озеркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение 2 к настоящему постановлению).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Озеркинского

сельского поселения А.А.Тарасенко

Приложение 1

к постановлению администрации Озеркинского сельского поселения от 01.11.2019 года № 26

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОЗЕРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 — 2022 ГОДЫ

Бюджетная и налоговая политика Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 — 2022 годы является основой для формирования бюджета Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 — 2022 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

1. Основные итоги бюджетной политики в 2018 году

и истекшем периоде 2019 года

Проводимая Администрацией Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2018 году бюджетная политика была направлена на повышение уровня жизни населения, реализацию приоритетных национальных проектов на территории поселения, а также способствовала укреплению макроэкономической стабильности.

Доходы Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в 2019 году составят 7318,5 тыс. рублей, в том числе сумма налоговых доходов –7156,2. В 2018 г. доходы Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области составили – 6803,7 тыс. рублей, в том числе сумма собственных доходов – 4641,85 тыс. рублей.

Рост поступлений доходов в бюджет Озеркинского сельского поселения в 2018 году связан с увеличением поступлений земельного налога и налога на доходы с физических лиц, что обусловлено увеличением среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника. Проводится большая работа по легализации заработной платы: зарегистрированы договора найма рабочей силы со всеми работающими у предпринимателей, ежемесячно проводится мониторинг количества работающих на предприятиях, в организациях, начисленной заработной платы, уплаченного налога на доходы физических лиц.

Увеличение налоговых поступлений оказало положительное влияние на ситуацию в социальной сфере, о чем свидетельствуют отдельные показатели уровня жизни населения поселения.

Среднемесячные денежные доходы на одного жителя в 2019 году составили 12440,00 рубля.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составила в Озеркинском сельском поселении в 2018 году 16,9 %. Планируется, что доля населения с доходами ниже прожиточного минимума к 2022 году уменьшится составит 16,7 %.

За 9 месяцев 2019 года в бюджет Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области поступило доходов в сумме 4969,5 тыс. рублей, что составляет 42,2 % годовых назначений, в том числе налоговых и неналоговых доходов 3566,8 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета за 9 месяцев 2019 года занимают общегосударственные вопросы 1854,7 тыс. рублей, или 64,1% годовых назначений, затем идет культура и кинематография 1456,4 тыс. рублей, или 66,9 % годовых назначений, жилищно-коммунальное хозяйство 979,4 тыс. рублей или 66,1 % годовых назначений.

Особенности бюджетной политики

на 2020 — 2022 годы

Бюджетная политика на 2020 – 2022 годы должна быть направлена на дальнейшее экономическое развитие Озеркинского сельского поселения, обеспечение социальной стабильности, повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.

Основными направлениями бюджетной политики на 2020 — 2022 годы являются:

  • обеспечение сбалансированности бюджетной системы Озеркинского сельского поселения в долгосрочном периоде — принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования. Этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов;

  • повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования с использованием принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

  • обеспечение исполнения расходных обязательств;

  • кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов.

Необходимо продолжить дальнейшее внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерения целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение; совершенствование механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, связанное с принятием долгосрочных и ведомственных целевых программ.

Концепция формирования расходов бюджетной системы Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

на 2020 — 2022 годы

Бюджетная политика Администрации Озеркинского сельского поселения при формировании расходов бюджета на 2020 — 2022 годы будет направлена на существенное повышение качества жизни населения, дальнейшее развитие экономики поселения, реализацию приоритетных национальных проектов.

В 2020 — 2022 годы приоритетными направлениями бюджетных расходов будет оставаться социальная политика, культура, благоустройство поселения. В предстоящий трёхлетний период будет активирована работа по формированию муниципальных программ.

В расходной части бюджета будет реализовано три муниципальные программы, которые ориентированы на достижение социально-экономических приоритетов развития поселения.

В 2020 — 2022 годах будет продолжено решение следующих вопросов:

  • повышение материального уровня жизни населения;

  • повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

  • повышение результативности бюджетных расходов, при этом необходимо особое внимание уделить достижению поставленных целей;

  • расширение самостоятельности и повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета поселения.

Как и в бюджете на 2019 год в расходах бюджета за счет средств из областного фонда компенсаций будут выделяться субвенции на реализацию:

Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений";

Средства областного фонда компенсаций будут предусмотрены в виде субвенций бюджетам поселений на реализацию Закона Волгоградской области от 2 декабря 2008 г. N 1792-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий";

Федеральный Закон от 28 марта 1998года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

По мере внесения изменений и дополнений в действующее федеральное и областное законодательство данный перечень может быть изменен.

Основные направления формирования межбюджетных отношений

районного бюджета с бюджетами сельских поселений

Формирование межбюджетных отношений на 2020 — 2022 годы будет направлено на укрепление местных бюджетов и стимулирование муниципальных образований по мобилизации собственных доходов и повышению эффективности расходов:

сохранится тенденция укрепления местных бюджетов, то есть при расчете фондов финансовой поддержки будет учтен индекс-дефлятор, не ниже официально установленного Министерством экономического развития Российской Федерации. Как и в предыдущий период будут обеспечены гарантии бюджетам поселений в том, что расчетный объем средств, передаваемый им из районного бюджета через дотации и дополнительные нормативы отчислений, на последующий финансовый год будет не меньше, чем был в предыдущем.

Финансовая помощь бюджетам сельских поселений будет выделяться в соответствии с утвержденной решением Киквидзенской районной Думы Методикой расчета районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с учетом внесенных поправок. Данный фонд будет формироваться за счет субвенций из областного бюджета и, при необходимости, собственных доходов районного бюджета.

Также возможно предусмотрение в расходах районного бюджета иных межбюджетных трансфертов — дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в объеме непокрытого финансового разрыва.

Финансовый контроль

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства обеспечивает укрепление финансовой дисциплины и ответственности в использовании бюджетных средств, способствует повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.

В 2020 — 2022 годах будет продолжена работа по координации контрольных мероприятий и обеспечению более полного охвата этими мероприятиями бюджетополучателей. Планируется, сохранив ранее принятые направления в контрольно-ревизионной работе, дополнить проводимые ревизии и проверки аналитическими мероприятиями, связанными с оценкой эффективности использования бюджетных средств, с точки зрения достижения бюджетополучателями конечных результатов.

Приложение 2

к Постановлению администрации Озеркинского сельского поселения от 01.11.2019 года № 26

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОЗЕРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020 — 2022 ГОДЫ

Проводимая на федеральном уровне налоговая политика в 2020 — 2022 годах отразится на порядке исчисления и уплаты налогов, формирующих доходную базу Озеркинского сельского поселения. Определяющее значение будут иметь следующие направления налоговой реформы:

освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц при направлении благотворительными организациями средств на нужды социально незащищенных слоев населения;

распространение на опекунов и попечителей, установленных для родителей условий применения социального налогового вычета на оплату лечения подопечных, увеличение не менее чем в два раза предельного размера дохода, до достижения которого налогоплательщик имеет право на применение стандартного налогового вычета;

совершенствование порядка применения специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства в целях дальнейшего улучшения налоговых условий их деятельности и одновременное предотвращение возможного злоупотребления и неправомерного использования налоговых преференций;

принятие главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующей взимание налога на жилую недвижимость граждан, исчисляемого от рыночной цены объекта недвижимости, с системой вычетов, при которой налоговое бремя в отношении малообеспеченных граждан останется на существующем уровне;

повышение качества налогового администрирования, в частности путем устранения административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также эффективного использования инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов.

Политика Администрации Озеркинского сельского поселения будет направлена на мобилизацию внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов. Для этого необходимо продолжить инвентаризацию земельных участков и усилить взаимодействие с Федеральной налоговой службой с целью создания достоверной налоговой базы для исчисления земельного налога, активизировать деятельность комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет поселения и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств необходимо уделять максимум внимания совершенствованию бюджетного процесса, переход бюджетного планирования от управления затратами к управлению результатами.

Прогноз поступления доходов на 2020 — 2022 годы производился с учетом изменений в налоговом законодательстве, параметров прогноза социально-экономического развития района, фактических начислений за 2019 год, динамики собираемости налогов, погашения недоимки по налогам, поступлений от структурных подразделений организаций, расположенных за пределами района, поступлений от предприятий, осуществивших реструктуризацию задолженности.

В периоде 2020-2022 годов основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, повышение предпринимательской активности, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущих периодах.

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, мероприятия направленные на увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации, будет продолжена практика по минимизации предоставления налоговых льгот.

.

Совершенствование системы управления муниципальной собственностью Озеркинского сельского поселения.

Рассматривая вопросы эффективности оказания муниципальных услуг нельзя забывать о материально-технической базе, то есть о состоянии муниципального имущества, которое должно быть в надлежащем состоянии. В связи с чем, необходимо предусматривать в расходных обязательствах бюджета средства на обновление, восстановление основных фондов, используемых муниципальными организациями.

В тоже время необходимо продолжить работу по выявлению излишнего имущества, неиспользуемого для муниципальных нужд, которое должно быть приватизировано.

Также необходимо продолжить работу по оформлению прав собственности на объекты недвижимости, закрепленные за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и на земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям.

Налоговая политика Озеркинского сельского поселения будет формироваться с учетом изменений налогового законодательства, принимаемых на федеральном и региональном уровнях.

Политика Администрации Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области будет направлена на мобилизацию внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов. Необходимо продолжение практики согласованных действий Администрации Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и территориальных федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов, в том числе путем снижения задолженности по налогам, уменьшения числа убыточных организаций, легализации налогоплательщиков и объектов налогообложения, совершенствования земельных и имущественных отношений.

Главным администраторам доходов бюджета необходимо повысить уровень ответственности за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Озеркинского сельского поселения и увеличить собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей на территории района.


Пожалуйста, оцените полезность материала
0
346
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.