Проект решения
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ от 2020 года №
О бюджете Озеркинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
С т а т ь я 1.Основные характеристики бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 9 946,1 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета –1 585,4 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 1 389,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 9 946,1 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год и на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 9 558,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета – 1 586,3 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 883,4 тыс. рублей;
и на 2023 год в сумме 9 626,7 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета – 1 573,8 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 883,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 9 558,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 4496,6 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 9 626,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 4527,2тыс. рублей.
С т а т ь я 2.Главные администраторы доходов и главные
администраторы источников финансирования дефицита
бюджета поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению;
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
С т а т ь я 3.Особенности использования средств, получаемых
муниципальными учреждениями
Средства, полученные в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевым назначением.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Данные средства расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.
С т а т ь я 4.Бюджетные ассигнования бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению и ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень муниципальных программ, финансирование которых приостанавливается с 1 января 2021 года, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
С т а т ь я 5.О направлении средств, переданных бюджету поселения в виде субвенций из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Волгоградской области
1.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 85,8 тыс. рублей, в 2022 году –86,7 тыс. рублей, в 2023 году –90,2тыс. рублей на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным Законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
2.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 3,6 тыс. рублей, в 2022 году – 3,6 тыс. рублей, в 2023 году – 3,6 тыс. рублей на осуществление полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
С т а т ь я 6.О направлении средств, переданных бюджету
поселения в виде иных межбюджетных
трансфертов из районного бюджета.
Направить в 2021 году средства иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета в сумме 1 389,509 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 883,440 тыс. рублей на :
— на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом сумме 431,550 тыс. рублей.
— на осуществление полномочий порешению вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в сумме 74,519 тыс. рублей
— на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности на 2021 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 883,440 тыс. рублей.
С т а т ь я 7. О направлении и распределении средств, поступающих в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов
Глава Озеркинского сельского поселения вправе направлять и распределять средства, поступающие в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов сверх указанных в статьях 4,5 настоящего решения, по их целевому назначению на реализацию федеральных и областных законов, государственных (муниципальных) программ в установленном законодательством порядке, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
С т а т ь я 8. | Особенности использования органами местного самоуправления районного бюджета целевых средств, переданных из бюджетов поселений |
Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Озеркинского сельского поселения бюджету Киквидзенского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Озеркинского сельского поселения до 1 февраля 2021 года.
С т а т ь я 9.Средства бюджету Киквидзенского муниципального района на выполнение переданных полномочий
Направить средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей
— на организацию библиотечного обслуживания населения, в сумме 363,777 тыс. рублей,
— на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры, в сумме 1 906,713 тыс. рублей,
— на отдельные бюджетные полномочия финансового органа, в сумме 5,166 тыс. рублей,
— на осуществление внешнего муниципального финансового контроля, в сумме 31,147 тыс. рублей.
С т а т ь я 10. | Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы Озеркинского сельского поселения |
Глава Озеркинского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений сельского поселения Киквидзенского муниципального района, за исключением случаев, когда действующим законодательством устанавливаются дополнительные полномочия.
С т а т ь я 11.Предельная штатная численность работников аппарата управления Озеркинского сельского поселения
Утвердить предельную штатную численность работников аппарата управления Озеркинского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, в количестве 9 единиц, в том числе муниципальных служащих – 5 единиц.
С т а т ь я 12. | Дорожный фонд Озеркинского сельского поселения |
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Озеркинского сельского поселения на 2021 год в сумме 1723,6 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей); на 2022 год в сумме 1792,3 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей); на 2023 год в сумме 1806,5 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей)
2. Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Озеркинского сельского поселения на осуществление расходов на осуществление расходов на содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности; создание резерва средств муниципального дорожного фонда; реализацию прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в 2021 году в сумме 1723,6 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1792,3 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1806,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела 0400 «Национальная экономика».
С т а т ь я 13. | Вступление в силу настоящего Решения. |
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
ГлаваОзеркинскогосельского поселения | А.А. Тарасенко |