РЕШЕНИЕ От 16.12.2020 года № 52/31
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ От 16.12.2020 года № 52/31
О бюджете Озеркинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
С т а т ь я 1.Основные характеристики бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 9 946,1 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета –1 585,4 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 1 389,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 9 946,1 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год и на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 9 558,3 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета – 1 586,3 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 883,4 тыс. рублей;
и на 2023 год в сумме 9 626,7 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
из областного бюджета – 1 573,8 тыс. рублей;
из бюджета муниципального района – 883,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 9 558,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 4496,6 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 9 626,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 4527,2 тыс. рублей.
С т а т ь я 2.Главные администраторы доходов и главные
администраторы источников финансирования дефицита
бюджета поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению;
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
С т а т ь я 3.Особенности использования средств, получаемых
муниципальными учреждениями
Средства, полученные в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевым назначением.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Данные средства расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.
С т а т ь я 4.Бюджетные ассигнования бюджета поселения
на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению и ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень муниципальных программ, финансирование которых приостанавливается с 1 января 2021 года, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
С т а т ь я 5.О направлении средств, переданных бюджету поселения в виде субвенций из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Волгоградской области
1.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 85,8 тыс. рублей, в 2022 году –86,7 тыс. рублей, в 2023 году –90,2тыс. рублей на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным Законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
2.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 3,6 тыс. рублей, в 2022 году – 3,6 тыс. рублей, в 2023 году – 3,6 тыс. рублей на осуществление полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
С т а т ь я 6.О направлении средств, переданных бюджету
поселения в виде иных межбюджетных
трансфертов из районного бюджета.
Направить в 2021 году средства иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета в сумме 1 389,509 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 883,440 тыс. рублей на :
— на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом сумме 431,550 тыс. рублей.
— на осуществление полномочий порешению вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в сумме 74,519 тыс. рублей
— на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности на 2021 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 883,440 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 883,440 тыс. рублей.
С т а т ь я 7. О направлении и распределении средств, поступающих в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов
Глава Озеркинского сельского поселения вправе направлять и распределять средства, поступающие в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов сверх указанных в статьях 4,5 настоящего решения, по их целевому назначению на реализацию федеральных и областных законов, государственных (муниципальных) программ в установленном законодательством порядке, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
С т а т ь я 8. | Особенности использования органами местного самоуправления районного бюджета целевых средств, переданных из бюджетов поселений |
Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Озеркинского сельского поселения бюджету Киквидзенского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Озеркинского сельского поселения до 1 февраля 2021 года.
С т а т ь я 9.Средства бюджету Киквидзенского муниципального района на выполнение переданных полномочий
Направить средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей
— на организацию библиотечного обслуживания населения, в сумме 363,777 тыс. рублей,
— на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры, в сумме 1 906,713 тыс. рублей,
— на отдельные бюджетные полномочия финансового органа, в сумме 5,166 тыс. рублей,
— на осуществление внешнего муниципального финансового контроля, в сумме 31,147 тыс. рублей.
С т а т ь я 10. | Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы Озеркинского сельского поселения |
Глава Озеркинского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений сельского поселения Киквидзенского муниципального района, за исключением случаев, когда действующим законодательством устанавливаются дополнительные полномочия.
С т а т ь я 11.Предельная штатная численность работников аппарата управления Озеркинского сельского поселения
Утвердить предельную штатную численность работников аппарата управления Озеркинского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, в количестве 9 единиц, в том числе муниципальных служащих – 5 единиц.
С т а т ь я 12. | Дорожный фонд Озеркинского сельского поселения |
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Озеркинского сельского поселения на 2021 год в сумме 1723,6 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей); на 2022 год в сумме 1792,3 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей); на 2023 год в сумме 1806,5 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 883,440 тыс. рублей)
2.Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Озеркинскогосельского поселенияна осуществление расходов на осуществление расходов на содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; проведение проектно-изыскательских работ в области дорожной деятельности; капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности; создание резерва средств муниципального дорожного фонда; реализацию прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в 2021 году в сумме 1723,6 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1792,3 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1806,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела 0400 «Национальная экономика».
С т а т ь я 13. | Вступление в силу настоящего Решения. |
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава Озеркинского сельского поселения | А.А. Тарасенко |