РЕШЕНИЕ от 22 октября 2014 года № 8/2

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 22 октября 2014 года № 8/2

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

ОЗЁРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

В соотвествии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, п. 3 ст. 52 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области», руководствуясь Уставом Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района решил:

 

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (прилагается).

  2. Ранее принятое Решение Совета депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 24.11.2009 г. № 12/3 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» в редакции решений Совета депутатов Озёркинского сельского поселения № 25/8 от 25.02.2010 г., № 47/21 от 01.11.2010 г., № 144/67 от 13.08.2013 г., № 155/73 от 04.12.2013 г., № 174/84 от 23.04.2014 г. признать утратившим силу.

  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

 

 

 

 

Глава Озеркинского

сельского поселения А.А.Тарасенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Совета депутатов

Озёркинского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от 22.10.2014 г. № 8/2

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОЗЁРКИНСКОМ СЕЛЬСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

 

Настоящее Положение в соотвествии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, Уставом Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района.

 

Бюджетные правоотношения в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Волгоградской области, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, Киквидзенского муниципального района, Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

 

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Бюджет местного самоуправления (далее – бюджет сельского поселения) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

доходы бюджета сельского поселения – поступающие в бюджет сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

расходы бюджета сельского поселения – выплачиваемые из бюджета сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

дефицит бюджета сельского поселения – превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета сельского поселения – превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – регламентируемая законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района деятельность органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – документ, который составляется и ведется уполномоченным финансовым органом в соответствии с бюджетным законодательством в целях организации исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по расходам бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соотвествии с Бюджетным кодексом РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетный кредит – денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Озёркинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района;

расходные обязательства – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района или действующего от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично – правовому образованию средства из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства – обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района перед физическим или юридическим лицом, иным публично – правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, полежащие исполнению в денежной форме в установленном номативным правовым актом Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

денежные обязательства – обязанность получателя бюджетных средств сельского поселения уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета сельского поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско – правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями правового акта Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, условиями договора или соглашения;

межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

кассовое обслуживание исполнения бюджета – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

муниципальные услуги Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – это услуги, оказываемые Администрацией Озёркинского сельского поселения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

муниципальное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;

бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района стоимости муниципального имущества;

уполномоченный финансовый орган – орган, либо должностное лицо администрации Озёркинского сельского поселения, осуществляющее составление и организацию исполнения местного бюджета;

казенное учреждение – муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на основе бюджетной сметы;

бюджетная смета – документ, устанавливающий в соотвествии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

администратор доходов бюджета – орган местного самоуправления Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, орган администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального района;

главный администратор доходов бюджета – определенный решением о бюджете орган местного самоуправления Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, орган администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета сельского поселения;

муниципальная гарантия Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – вид долгового обязательства, в силу которого Озёркинское сельское поселение Киквидзенского муниципального района (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

лимит бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.

 

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района.

 

  1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

  2. Совет депутатов Озёркинского сельского поселения в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня. При формировании, утверждении и исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Совет депутатов Озёркинского сельского поселения в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходовфункциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

  1. Совет депутатов Озёркинского сельского поселения в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района.

 

Бюджетный процесс в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- рассмотрение и утверждение бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- исполнение бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 6. Участники бюджетного процесса.

 

Участниками бюджетного процесса в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района являются:

- Совет депутатов Озёркинского сельского поселения;

- глава Озёркинского сельского поселения;

- администрация Озёркинского сельского поселения;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета сельского поселения;

- администраторы доходов бюджета сельского поселения;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Киквидзенского муниципального района возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

 

  1. Совет депутатов Озёркинского сельского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет Озёркинского сельского поселения и отчет об его исполнении;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Озёркинского сельского поселения;

- принимает прогноз социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения;

- утверждает порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Озёркинского сельского поселения доходов от его использования;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Совет депутатов Озёркинского сельского поселения имеет право на:

- получение от органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Озёркинского сельского поселения, а также отчета о его исполнении;

- получение от уполномоченного финансового органа, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств оперативной информации об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения, в том числе в рамках утвержденных смет;

- получение от казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий информации об объеме полученных доходов от предоставления платных услуг и другой коммерческой деятельности за любой запрашиваемый период;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения;

- иные права, предусмотренные законодательством, нормативными правовыми актами Озёркинского сельского поселения.

 

Представительные органы в числе прочего осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных органов, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия.

 

  1. Глава Озёркинского сельского поселения:

- вносит на рассмотрение в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения проект бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- определяет порядок расходования средств резервного фонда;

- организует составление прогноза социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, на очередной финансовый год (плановый период);

- определяет порядок предоставления муниципальных гарантий, принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексос Российской Федерации и настоящим Положением.

 

  1. Администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района:

- организует составление проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- составляет прогноз социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, среднесрочный финансовый план;

- формирует перечень муниципальных программ Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- формирует перечень действующих договоров, заключенных Озёркинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет иные полномочия предусмотренные бюджетным законодательством.

 

  1. Орган муниципального финансового контроля:

- проводят экспертизу проектов решений (решений) о бюджете;

- проводят экспертизу муниципальных программ;

- проводят анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

- осуществляют отдельные бюджетные полномочия на основе соглашения между администрацией Озёркинского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Главный распорядитель бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления казенного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов казенного учреждения в части распределения средств между ее статьями;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- выступает в суде от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по искам к Озёркинскому сельскому поселению Киквидзенского муниципального района:

  1. о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, не соответствующих закону или иному правовому акту;

  2. предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений.

 

  1. Распорядитель бюджетных средств:

- распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

  1. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- обеспечивает ведение бюджетного учета;

- формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

 

  1. Главный администратор доходов в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов поступлений в бюджет Озеркинского сельского поселения;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Озёркинского сельского поселения;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

  1. Администратор поступлений в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, пеней и штрафов.

 

Статья 8. Доходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Доходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

  2. В доходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района зачисляются:

  1. средства самообложения граждан;

  2. доходы от местных налогов и сборов – по налоговым ставкам, устанавливаемым Советом депутатов Озёркинского сельского поселения в соотвествии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

  3. доходы от региональных налогов – по налоговым ставкам и нормативам, устанавливаемым законом Волгоградской области;

  4. доходы от федеральных налогов и сборов – по налоговым ставкам и (или) нормативам, устанавливаемым федеральным законодательством и законом Волгоградской области;

  5. безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;

  6. доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

  7. доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

  8. добровольные пожертвования;

  9. иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями Киквидзенской районной Думы, совета депутатов Озёркинского сельского поселения.

  1. В доходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, решениями Киквидзенской районной Думы.

  2. Виды и объемы доходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района устанавливаются решением о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, утверждаемым советом депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 9. Расходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде финансируются:

- расходные обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, исполнение которых в соответствии с нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Озёркинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района или от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета Озёркинского сельского поселения ;

- за счет субсидий из регионального фондакомпенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

- другие расходные обязательства, передаваемые по решениям Киквидзенской районной Думы в соответствии с заключенными соглашениями.

 

Статья 10. Межбюджетные трансферты из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Из бюджета сельского поселения могут предоставляться межбюджетные трансферты в форме:

- средств на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения на основании заключенных соглашений.

 

Статья 11. Резервный фонд.

 

  1. В расходной части бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района предусматривается создание резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. В расходной части бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района запрещается создание резервного фонда законодательного (представительного) органа.

  3. Размер резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района устанавливается решением о соответствующем бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов.

  4. Средства резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно – восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

  5. Средства резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, предусмотренные в составе бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, используются по решению администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  6. Порядок использования средств резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, предусмотренных в составе бюджета Озёркинского сельского поселения, устанавливается администрацией Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  7. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.

 

  1. Муниципальный долг – обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Озёркинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим казну Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и исполняется за счет средств бюджета.

  1. Муниципальные долговые обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:

- муниципальным ценным бумагам;

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным Озёркинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Долговые обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

  1. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

  2. Муниципальные внутренние заимствования Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – это муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и кредиты, привлекаемые в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы РФ и кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства.

  3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района принадлежит администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  4. Муниципальная гарантия – вид долгового обязательства, в силу которого Озёркинское сельское поселение Киквидзенского муниципального района (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Предоставление муниципальных гарантий производится на конкурсной основе. Положение о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района утверждается главой Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Глава Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на основании результатов конкурсов, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о включении в перечень муниципальных гарантий либо об отказе о включении в указанный перечень и утверждает сформированный перечень для включения в проект бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год.

Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района утверждается главой Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Порядок оценки финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий разрабатывается и утверждается приказом уполномоченного финансового органа.

  1. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований осуществляет администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается главой Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  3. Предельный размер муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  1. Решением о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района верхний предел муниципального долга устанавливается по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и годом планового периода.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов Озёркинского сельского поселения на этапе принятия решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и уполномоченный финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

  1. Уполномоченный финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается главой Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОЗЁРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 13. Основы составления проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Составление проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Непосредственное составление бюджета осуществляет уполномоченный финансовый орган.

  1. Составлению проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- иные документы и материалы, на основе которых уполномоченный финансовый орган осуществляет разработку проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, в случае заключения соответствующего соглашения.

  1. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Волгоградской области, решениях Киквидзенской районной Думы о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

Статья 14. Реестр расходных обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района устанавливается постановлением администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. Данные реестра расходных обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района используются при разработке среднесрочного финансового плана Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (в части бюджета действующих обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 15. Муниципальные программы.

 

  1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

  2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

  3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования. По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 16. Основные этапы составления проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Составление проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района начинается не позднее 1 сентября текущего года уполномоченным финансовым органом в случае заключения соответствующего соглашения.

  2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над документами и материалами, обязательными для направления в совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района одновременно с проектом бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  3. Основные характеристики бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде, разрабатываются также уполномоченным финансовым органом с учетом:

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- документов и материалов, указанных в п.п.2,3 ст. 13 настоящего Положения.

  1. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

  2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, составляемый уполномоченным финансовым органом, не позднее 15 ноября текущего года представлять в администрацию Озёркинского сельского поселения в составе показателей, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

  1. утверждение уточнения показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов Озёркинского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

  2. утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

  1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- верхний предел муниципального долга Озеркинского сельского поселения по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных гарантий Озеркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот на очередной финансовы год и плановый период;

- сведения о предельной штатной численности работников аппарата управления Озеркинского сельского поселения на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методика (проекты методики) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- предложенные законодательными (представительными) органами, органами бюджетной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- паспорта муниципальных программ ( в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете);

приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете (в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов).

  1. Администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 ноября текущего года глава Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района назначает публичные слушания и опубликовывает проект решения о бюджете на официальном сайте Озеркинского сельского поселения или направляет проект решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. Публичные слушания по обсуждению проекта решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний до принятия бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Советом депутатов Озеркинского сельского поселения.

 

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

.

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете в совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Одновременно с проектом решения о бюджете в совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляются документы и материалы, перечисленные в пункте 6 ст. 16.

 

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением о результатах публичных слушаний направляется на рассмотрение в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике.

  2. В десятидневный срок с момента напрвления проекта решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района с заключением о результатах публичных слушаний в комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, а также депутатам, проводится рассмотрение проекта решения о бюджете Озёркинского сельского поселения. Решение о бюджете Озёркинского сельского поселения принимается в единственном чтении.

При наличии поправок к проекту решения о бюджете комиссией по бюджетной, налоговой и финансовой политике, данные поправки направляются главе администрации для заключения.

Предлагаемые поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, должны содержать аналогичные предложения по снижению ассигнований по другим статьям расходной части или содержать предложения по дополнительным источникам доходов на финансирование предлагаемых ассигнований.

  1. Совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района при рассмотрении проекта решения рассматривает и утверждает:

- расходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по разделам , подразделам функциональной классификации в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период);

- распределение расходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по разделам и целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год (плановый период);

- расходы на муниципальные программы на очередной финансовый год;

- программу муниципалных внутренних заимствований;

- иные приложения в связи с осуществлением расходов из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, предусмотренных пунктом 7 статьи 16 настоящего Положения;

- перечень объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд Озёркинского сельского поселения .

При принятии указанного проекта рассматривается поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также поступлений из источников его финансирования.

  1. Решение о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Озёркинского сельского поселения .

  2. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района решением совета депутатов Озёркинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и совета депутатов Озёркинского сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным советом депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  1. Принятое советом депутатов Озёркинского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 3-дневный срок направляется главе Озёркинского сельского поселения для подписания и опубликования в районной газете «Нива».

 

Статья 19. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. Решение о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района должно быть рассмотрено, утверждено советом депутатов Озёркинского сельского поселения, подписано главой Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и опубликовано в районной газете «Нива» до начала очередного финансового года (планового периода).

Органы местного самоуправления обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  1. В случае, если решение о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установленырешением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

  1. Если решение о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, уполномоченный финансовый орган вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом уполномоченный финансовый орган не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на кваптал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

  1. Если решение о бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения обязана внести в совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района уточняющие показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

  2. Бюджетная смета.

1) Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2) Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ОЗЁРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 20. Основы исполнения бюджета.

 

Исполнение бюджета Озёркинского сельского поселения обеспечивается администрацией Озёркинского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения возлагается на уполномоченный финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения ведется Федеральным казначейством.

  1. При кассовом обслуживании исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения:

- учет операций со средствами бюджета осуществляется на едином счете бюджета, открытого в соответствии с Бюджетным Кодексом органам Федерального казначейства отдельно для бюджета Озёркинского сельского поселения в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

- управление средствами на едином счете бюджета Озёркинского сельского поселения осуществляет уполномоченный финансовый орган;

- кассовые выплаты из бюджета Озёркинского сельского поселения осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета;

- все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

- прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам;

- органы Федерального казначейства представляют уполномоченному финансовому органу информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Озёркинского сельского поселения.

 

  1. В случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Озёркинского сельского поселения в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного Кодекса, особенности кассового обслуживания бюджета устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи.

Если полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения, входящих в состав субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключенным согласно статье 215.1 Бюджетного Кодекса, то этот орган обязан представлять указанному в соглашении органу Федерального казначейства информацию о всех проведенных им кассовых операциях при исполнении обслуживаемого им бюджета, учтенных по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

 

Статья 21. Исполнение бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по доходам.

 

Исполнение бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по доходам предусматривает:

  1. зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

  2. перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

  3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

  4. уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  5. перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 22. Исполнение бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по расходам.

 

  1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном уполномоченным финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса.

  2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

  1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

  1. Получатель бюджетных средтв подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно – розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

  2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

  1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 23. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.

 

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются уполномоченным финансовым органом на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом уполномоченный финансовый орган подготавливает и утверждает дполнительную бюджетную роспись.

  2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

  3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен советом депутатов Озёркинского сельского поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 24. Предельные объемы финансирования.

 

  1. В случае и в порядке, установленных уполномоченным финансовым органом, при организации исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

  2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

 

Статья 25. Блокировка расходов бюджета.

 

Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя уполномоченного финансового органа только в случае осуществления муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 26. Завершение бюджетного года.

 

  1. Операции по исполнению бюджета Озёркинского сельского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета Озёркинского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном уполномоченным финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.

  1. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

  2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

  1. Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

  2. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующим целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

  1. Уполномоченный финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

  2. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с настоящим Кодексом на банковских депозитах.

 

Статья 27. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности.

 

  1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов РФ в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса РФ.

  2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

  3. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

  4. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждается Министерством финансов РФ.

  5. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнениии бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

  1. Отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Баланс исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

 

Статья 28. Составление бюджетной отчетности.

 

  1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

  2. Главные администраторы средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляют сводную бюджетную отчетность в уполномоченные финансовые органы в установленные ими сроки.

  3. Бюджетная отчетность администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района составляется уполномоченным финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

  4. Бюджетная отчетность администрации Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

  5. Бюджетная отчетность Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляется уполномоченным финансовым органом в Администрацию Киквидзеского муниципального района.

  6. Отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района и направляется в Совет депутатов Озеркинского сельского поселения и контрольно – ревизионный отдел.

  7. Годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района подлежит утверждению Советом депутатов Озёркинского сельского поселения.

 

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

 

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района до его рассмотрения в Совете депутатов Озёркинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района может осуществляться контрольно – ревизионным отделом Киквидзенской районной Думы с соблюдением требований БК РФ в соответствием с заключенным соглашением.

  3. Администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

  4. Контрольно – ревизионный отдел Киквидзенской районной Думы готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

  5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района контрольно – ревизионным отделом представляется в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляется в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

  2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района администрация Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляет следующие документы:

- проект решения об исполнении бюджета поселения;

- баланс исполнения бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку;

- отчет об использовании средств резервного фонда Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

- отчет о внутренних заимствованиях Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района утверждается решением Совета депутатов Озёркинского сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Совет депутатов Озёркинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  3. В случае отклонения решения об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

  4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходоам бюджета;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

- расходов бюджета по разделами подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 31. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

 

В Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политике совета депутатов Озёркинского сельского поселения;

- контрольно – ревизионный отдел Киквидзенской районной Думы, в случае заключения соответствующего соглашения;

- уполномоченый финансовый орган;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

 

Статья 32. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами Киквидзенского муниципального района.

 

Контрольно – ревизионный отдел Киквидзенской районной Думы и уполномоченный финансовый орган осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

Статья 33. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

 

  1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

  2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

  3. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств.

  4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

  5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета муниципального района по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

  6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 34. Ответственность за бюджетные правонарушения.

 

Отвественность за бюджетные правонарушения в Озёркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района наступает по основаниям и в формах, предусмотренных БК РФ и иными федеральными законами.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
27
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.