РЕШЕНИЕ от 31.03.2021 № 67/39

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОЗЕРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от 31.03.2021 № 67/39

О внесении изменений в решение от 22.10.2014 г. № 8/2

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Озеркинском сельском поселении

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Совет депутатов Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Положения о бюджетном процессе в Озеркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, принятое решением Совета депутатов Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 22 октября 2014 года № 8/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озеркинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (в редакции решения Совета депутатов Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района от 16.12.2020 г. № 53/31) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:

« 5. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, составляемый уполномоченным финансовым органом, не позднее 10 ноября текущего года представлять в администрацию Озеркинского сельского поселения в составе показателей, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

1)утверждение уточнения показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов Озёркинского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

1.2. Пункт 6 статьи 16 признать утратившим силу.

1.3. Пункт 7 статьи 16 признать утратившим силу.

1.4. Пункт 8 статьи 16 считать пунктом 6.

1.5. Статью 17 Положения изложить в следующей редакции:

« 17. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально – экономического развития Озёркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Озеркинского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- предложенные представительным органом, органами бюджетной системы, органого внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Озеркинского сельского поселения;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Администрация Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района вносит на рассмотрение Совета депутатов Озеркинского сельского поселения проект решения о бюджете, иные документы и материалы в срок не позднее 15 ноября текущего года.».

1.6. Абзац 17 статьи 3 Положения «Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении» изложить в следующей редакции:

«17.Публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном нормативным правовым актом Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Абзац 22 понятие кассовое обслуживание исполнения бюджета признать утратившим свою силу.

Дополнительно принять абзацами следующее содержание:

-казначейский счет - счет, открытый в Федеральном казначействе отдельному участнику системы казначейских платежей для осуществления и отражения в системе казначейских платежей операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами;

-единый казначейский счет - банковский счет (совокупность банковских счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации в валюте Российской Федерации (в кредитных организациях - в иностранной валюте) для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния;

-единый счет бюджета - казначейский счет (совокупность казначейских счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;

-казначейское обслуживание - проведение Федеральным казначейством в системе казначейских платежей операций участников системы казначейских платежей с денежными средствами с их отражением на соответствующих казначейских счетах;

-налоговые расходы публично-правового образования - выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных (муниципальных) программ и (или) целями социально-экономической политики публично-правового образования, не относящимися к государственным (муниципальным) программам.

1.7. В подпункт 1 пункт 2 Статьи 8 внести следующие изменения:

« 1. средства самообложения граждан, инициативные платежи.»

1.8. Статью 9 Положения «Расходы бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» изложить в следующей редакции:

Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными

обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации

разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов

государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного

самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации

должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств

бюджета сельского поселения.

Статья 10. Межбюджетные трансферты из бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

 

Из бюджета сельского поселения могут предоставляться межбюджетные трансферты в форме:

- средств на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Озёркинского сельского поселения на основании заключенных соглашений.

1.9. Пункт 4 статьи 12 «Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг» » изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные внутренние заимствования Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района – это привлечение от имени Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

1.10. Пункт 6 статьи 12 «Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг» » изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальная гарантия Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статьи 115.1 Бюджетного Кодекса) либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного Кодекса).»

Порядок оценки финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий разрабатывается и утверждается приказом уполномоченного финансового органа.

1.11. Пункт 9 статьи 12 «Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг» » изложить в следующей редакции:

« 9. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.12. Статью 31 «Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль» » изложить в следующей редакции:

« 31. Финансовый контроль осуществляет Контрольно – счетная палата Киквидзенского муниципального района, в случае заключения соответствующего соглашения».

1.13. Статью 32 «Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами Киквидзенского муниципального района» изложить в следующей редакции:

« 32. Контрольно – счетная палата Киквидзенского муниципального района и уполномоченный финансовый орган осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Озёркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава Озеркинского

сельского поселения А.А.Тарасенко

 

 

 

 

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
16
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.